Для заключения договора необходимо направить предварительную заявку
заполните заявку на сайте
или
скачайте бланк заявки и направьте на почту: omd@ufasms.ru
ВНИМАНИЕ! Уральский филиал АСМС оставляет за собой право вносить изменения в стоимость и сроки проведения обучения, более подробную информацию уточняйте по телефону (343) 363-03-30 и почте omd@ufasms.ru Возможна организация выездных занятий на базе предприятия, стоимость и сроки обучения устанавливаются в индивидуальном порядке.
Скачайте График обучения на 2024 год
Основные положения стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) (20 часов)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1. Изменение стандартов на системы менеджмента в соответствии с тенденциями современного менеджмента. Структура и логика построения ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Принципы менеджмента качества.
2. Изменения в терминологии.
3. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015
4. Среда (контекст) организации: внутренняя и внешняя. Обеспечение баланса интересов заинтересованных сторон.
5. Стратегический менеджмент: сущность стратегического менеджмента, задачи стратегического менеджмента, стратегические решения.
6. Область применения системы менеджмента качества
7. Требования к построению СМК организации. Процессы системы менеджмента качества. Лидерство руководства. Планирование в СМК. Политика в области качества.
8. Менеджмент рисков: виды рисков, управление рисками, мониторинг деятельности по управлению рисками. Целеполагание.
9. Средства обеспечения: ресурсы (человеческие, инфраструктура, среда функционирования процессов, ресурсы для мониторинга и измерений, знания). Менеджмент знаний.
10. Внутренние и внешние коммуникации. Документирование СМК, управление документированной информацией.
11. Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг: планирование, определение требований к продукции и услугам, проектирование и разработка продукции и услуг.
12. Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг: управление внешними поставками продукции и услуг, производство продукции и предоставление услуг, выпуск продукции и услуг, управление несоответствующими выходами процессов, продукцией и услугами.
13. Оценка результатов деятельности: мониторинг, измерение, анализ и оценка. Удовлетворенность потребителя. Внутренние аудиты. Анализ со стороны руководства.
14. Улучшения: несоответствия и корректирующие действия. Факторы, оказывающие влияние на качество продукции. Постоянное улучшение.
Зачет
Прикреплённые документы